Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Ведомости онлайн, 30 апреля 2015 г.

Страховая компания «Оранта» лишилась лицензии

Банк России отозвал лицензию на страхование у ООО «Страховая компания «Оранта». Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-релиз ЦБ. Регулятор объясняет это решение тем, что компания не устранила нарушения страхового законодательства, «явившихся основанием для приостановления действия лицензий на осуществление страхования и перестрахования в установленный срок».



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Российская газета, 10 марта 2015 г.

Освободи дорогу
735 просмотров

Столичная Госавтоинспекция напомнила водителям о том, что у них есть возможность самостоятельно оформлять аварию, не дожидаясь сотрудников ГИБДД. И таким образом быстрее освобождать проезжую часть. Соответствующее разъяснение московская ГИБДД разместила на своем сайте. Водители получили своеобразную инструкцию, как действовать в подобных случаях.

Правда, это распространяется только на те аварии, в которых не пострадали люди. А таких ДТП происходит в 10 раз больше, чем аварий с жертвами. И именно они становятся главной причиной дорожных заторов.
Уже сейчас правила позволяют водителям разъезжаться с места, не дожидаясь ГИБДД.
Если в аварии нет пострадавших, а ее участники согласны по поводу обстоятельств произошедшего, они могут самостоятельно на месте оформить схему ДТП, подписать ее, сфотографировать повреждения автомобилей и общую картину аварии с привязкой к местности и прибыть на ближайший пост или в ближайшее подразделение ДПС, чтобы оформить эту аварию.
Вторая возможность уехать с места аварии - воспользоваться так называемым «Европротоколом». Так оформлять ДТП можно в том случае, если в аварии участвовали не более двух автомобилей, в результате столкновения не пострадали люди, оба участника застрахованы по ОСАГО и у них нет разногласий по поводу обстоятельств аварии. Оба участника заполняют бланк извещения о ДТП.
Этот документ всегда выдается водителю вместе со страховым полисом. Важно, чтобы бланк заполнялся обоими водителями совместно и согласованно. Нужно только выбрать одну из двух колонок - А или Б - и внести необходимые данные. Но важно помнить, что у автомобилистов есть только 5 дней, чтобы отправить извещение в страховую компанию.
Также следует учитывать, что большинство страховых компаний требуют проведения осмотра автомобиля для точной оценки ущерба. Поэтому если вы попали в ДТП, нужно сразу связаться со страховщиками, чтобы сообщить об аварии и уточнить все подробности.
Максимальная сумма компенсации по «Европротоколу» будет зависеть от даты оформления полиса ОСАГО. Это связано с тем, что лимит выплат все время повышался в связи с новыми поправками. Итак, если договор со страховой компанией заключен до 2 августа 2014 года, то максимальная выплата составит 25 тысяч рублей. Те, кто заключил его после этой даты, получат до 50 тысяч. А автомобилисты, заключившие договор после 1 октября 2014 года и попавшие в аварию в четырех регионах - Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, - смогут претендовать на выплату в полном объеме установленных по ОСАГО лимитов. То есть 400 тысяч рублей. Однако получить эти деньги смогут только те, кто предоставит страховой компании материалы фото и видеофиксации установленного образца с места ДТП. А также данные спутниковых систем, которыми должен быть оборудован автомомбиль, о месте происшествия.
Изначально страховщики требовали установить довольно серьезные требования для материалов, которые будут направляться в страховую компанию, опасаясь мошенничества. Все эти материалы должны быть некорректируемыми. Предполагалось, что правительство установит требования к неккоректируемости этих материалов, благодаря которым даже простая съемка на фотоаппарат не сможет служит достоверным документом.
Однако правительство подписало упрощенной вариант. Некорректируемость материалов удостоверяется личным заявлением водителя. Будут ли на этих условиях страховщики расплачиваться в полном объеме, или найдут повод придраться - покажет время. В любом случае «Европротокол» даже с расширенным покрытием будет вызывать опасения у тех водителей, которые считают что вмятина на бампере стоит дороже 50 тысяч.
С 1 июля 2015 года вступят в силу поправки в Правила дорожного движения, которые четко расписывают, что делать и как поступать водителю в случае аварии. Примечательно, что у водителей появится право разъезжаться с места ДТП вообще без его оформления, если такого не требуется. Например, договорился с пострадавшим водителем возместить ему ущерб из своего кармана на месте, заплатил деньги, получил расписку и разъехались.
Также расписан еще и такой нюанс. В случае аварии без жертв водитель должен сообщить о ней в полицию и следовать указаниям дежурного. Если дежурный, выслушав объяснения, решит, что на место происшествия не требуется отправлять экипаж, он объяснит, что надо будет сделать и куда потом подъехать. То есть водителям останется только строго выполнять указание дежурного.
Однако эти поправки недавно вызвали шквал обсуждения в блогосфере. Ведь водителям, в случае если они не убрали машины с дороги, будут выписывать штрафы. Действительно, новая редакция пункта 2.6.1 правил говорит о том, что если в аварии не пострадали люди, то ее участники, предварительно зафиксировав расположение машин, по отношению к друг другу, и к другим сооружениям дорожной инфраструктуры, разлет осколков и повреждения автомобилей, должны убрать машины с дороги, чтобы они не создавали препятсвий. А в Кодексе об административных правонарушениях в части 1 статьи 12.27 прописано, что невыполнение водителем обязанностей, предусмотренных правилами в связи с ДТП, участником которого он является, наказывается штрафом в тысячу рублей.
Но будет ли применятся эта норма - большой вопрос. Действительно, если, созвонившись с дежурной частью, участники аварии не выполнили требований дежурного и остались стоять на месте, мешая движению, то эту статью КоАП вполне можно притянуть. А если у участников аварии нет согласия в обстоятельствах аварии, и каждый из них утверждает, что ехал на зеленый сиигнал светофора? Оставлять место место аварии даже опасно, как потом дело повернут - неизвестно. К тому же, при разногласиях правила даже требуют оставить все как есть до прибытия полиции.
Сложно формализуемо и понятие помеха на дороге. Если два автомобиля занимают две полосы на шестиполосной дороге - это помеха? Наверное, все зависит от времени суток, загруженности дороги и прочих нюансов.
Также, напомним, что наличие у одного из участников аварии полиса КАСКО, не повод дожидаться приезда ГИБДД на место аварии. Теперь правила оформления аварии едины для всех. И «Европротокол» и любая другая упрощенная схема оформления ДТП распространяется на КАСКО также, как и на ОСАГО.

Иван ПЫШЕЧКИН, Владимир БАРШЕВ


  Вся пресса за 10 марта 2015 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Выплаты, Автострахование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 10.00 (голосовало: 1 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

30 апреля 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
AM Best отмечает растущие риски для американских страховщиков P&C на фоне роста вторичных опасностей

Правда ПФО, Нижний Новгород, Чебоксары, Уфа, 30 апреля 2025 г.
БПЛА повредил частный дом в Нижегородской области

Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
KBRA заявляет, что тарифное давление на страховщиков США растет

НТА Приволжье, Нижний Новгород, 30 апреля 2025 г.
Житель Нижегородской области получит страховку за попадание БпЛА в его дом

Report.Az, Баку, 30 апреля 2025 г.
ЦБА изучит возможность внедрения «зеленых» страховых продуктов

Коммерсантъ-Нижний Новгород, 30 апреля 2025 г.
Беспилотник повредил частный дом в Павловском округе

vmeste-rf.tv, телеканал Совета Федерации, 30 апреля 2025 г.
Сенатор Рябухин: расходы Фонда ОМС требуют системной проверки и оптимизации

МК в Германии, 30 апреля 2025 г.
Здоровье в долг: Германия обсуждает экстренные меры для GKV

Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
«Колоссальные демографические сдвиги» изменят мировой сектор страхования имущества и ответственности

Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
Устойчивый спрос — ключ к долгосрочному росту рынка киберперестрахования

Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
Расширение перестрахования укрепляет кредитную позицию немецких и французских страховщиков

Российская газета онлайн, 30 апреля 2025 г.
Страховщики оформили более 100 полисов ОСАГО, действующих в России и в Беларуси

НТВ, 30 апреля 2025 г.
FT: нефтетрейдеры и страховщики изучают возвращение в Россию

Forbes, 30 апреля 2025 г.
FT узнала о консультациях западного бизнеса с юристами о возвращении в Россию

МК в Ярославле, 30 апреля 2025 г.
Эксперты рассказали, почему в России процветает мошенничество в страховании

МК во Владимире, 30 апреля 2025 г.
Евгений Уфимцев: ОСАГО выполняет свою главную задачу, но есть простор для трансформаций

Коммерсантъ-Нижний Новгород, 30 апреля 2025 г.
«Заходят каратели в виде экспертов»


  Остальные материалы за 30 апреля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт